The letters club — языковая школа, клуб исследователей мира через слова и буквы. Главное отличие бренда — школа, как виртуальное «третье место», где можно пообщаться с людьми, разделяющими любовь к новым знаниям.
Одна из фишек школы — в конце курса учении отправляют друг другу открытки на языке, который они недавно изучили. Так мы придумали название с игрой слов: c англисйкого «letters «— это «буквы» и "письма». Главная ценность — учеба через общение, поэтому в нейминге появилось слово «club».
При создании логотипа вдохновлялись Уэсом Андерсеном, корейским графическим дизайном, субкультурой twee и ретро-веяниями в типографике. Взболтали, но не смешивали.
Фирменным знаком стала марка, как символ переписки по почте и культуры pen pals.
Константа бренда — винтажные письма, используем их на фоне и вдохновляемся их форматированием.