История бренда «саня хоум» началась, когда Сане показали стакан из бутылки. Он не поверил, что так можно, и решил попробовать сам.
Одна из фишек школы — в конце курса учении отправляют друг другу открытки на языке, который они недавно изучили. Так мы придумали название с игрой слов: c англисйкого «letters «— это «буквы» и "письма». Главная ценность — учеба через общение, поэтому в нейминге появилось слово «club».
Мы помогли создать экологичный бренд для всех, кто хочет включать в свою жизнь новые привычки разумного потребления.
Мы вдохновились районом Митте в Берлине, творческой молодежью, неряшливым стилем и создали минималистичный логотип, будто нарисованный от руки.
Выбрали цвета, которые транслируют ценности бренда — простота и экологичность. Создали шрифт, который похож на почерк Сани, а фирменным знаком стало зеленое сердце.
Цвета транслируют ценности бренда — простота и экологичность. Шрифт похож на почерк Сани, а фирменным знаком стало зеленое сердце.
Лента для соцсетей небрежная, но гармоничная, словно Саня сам загружает фото и пишет подписи к постам.
А это Саня сделал стаканы, вазы и соусницы. Мы красиво сфотографировали.